Добро пожаловать!
Вы находитесь на форуме школы магии и эзотерики. Здесь вы можете поступить на обучение, получить необходимую консультацию, поучаствовать в обсуждениях, найти единомышленников.

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:18. Заголовок: Для Переплута




Не нашла тему,в кот.мы обсуждали свойства камней,к примеру говорили о пентаграмме из тигрового глаза.

Довольно интересные статьи,просмотри .

ПРОИСХОЖДЕНИЕ МИНЕРАЛОВ
На протяжении всей истории наша планета непрерывно меняет свой облик. Эволюцией движут две главные силы: собственная энергия Земли, сосредоточенная в её недрах, и энергия, получаемая из космоса (главным образом от Солнца).
Глубины Земли — гигантский химический реактор, в котором царят высокие давления и температуры. Скрытые там силы перемещают континенты и воздвигают горные системы, вызывают землетрясения и извержения вулканов. Учёные считают, что основным источником внутреннего тепла нашей планеты служат протекающие в её глубинах процессы радиоактивного распада. Вещество там сильно нагрето и сжато, а местами находится в жидком состоянии. Это приводит к зарождению расплавов сложного, преимущественно силикатного состава, насыщенных летучими соединениями. Поднимаясь к поверхности, они оказывают сильное влияние на вмещающие горные породы и волшебно преобразуют их.
Огромна энергия, получаемая Землёй от Солнца. Она вызывает мощные движения в атмосфере, круговорот воды, разрушение горных массивов. Все процессы на нашей планете — от грандиозных извержений вулканов до незаметного испарения воды морей и озёр — сопровождаются образованием минералов.
За редким исключением, мы лишены возможности непосредственно наблюдать, какими путями это происходит, но, опираясь на знание законов физики и химии, можем судить достаточно достоверно. Большое значение имеет источник энергии. Внутренние процессы идут за счёт энергии недр, а внешние — за счёт солнечной энергии.
К первой группе относятся процессы, связанные с образованием расплавов в недрах Земли. По мере движения к поверхности от расплава отделяются обогащённые летучими компонентами фракции, при кристаллизации которых образуются пегматиты с кристаллами берилла, кварца и топаза.
При дальнейшем снижении температуры основным переносчиком вещества становятся жидкие растворы, из которых формируются кристаллы галенита, пирита, антимонита, аметиста, цеолитов и горного хрусталя, возникают золотоносные жилы.
Излившись на поверхность, горячие расплавы образуют вулканические породы. С ними связаны месторождения хризолита, диопсида, ильменита. Подземные процессы порождают рудные жилы и залежи большинства металлических и неметаллических полезных ископаемых.
Минералы, порожденные внутренними процессами планеты, насыщены силой Земли и издавна ассоциировались с планетными духами и земными богами. Даже золото - совершенно солнечный металл по современным представлениям - добытый из жил, а не из россыпей, использовался в качестве "представителя" земного, внутреннего огня, собственного пламени планеты.
В противоположность внутренним внешние процессы протекают на земной поверхности или вблизи её, для них не требуются высокие температуры и давления. Прежде всего, это различные типы разрушения горных пород, в том числе и химическое, которое приводит к рождению малахита, бирюзы, хризопраза. Механическое разрушение коренных залежей формирует россыпи золота, платины, алмазов, рубинов, сапфиров, других драгоценных камней и металлов.
Эти минералы более, чем с Землей, связаны со стихиями воздуха, воды, и непосредственно с солнечной энергией.
В отдельную группу выделяют процессы «вторичной переработки» по-род различного происхождения под воздействием высокого давления и температуры на глубине. Обыкновенные известняки превращаются в прекрасные прочные мраморы; глины — в кристаллические сланцы с гранатом и кианитом. С этими явлениями связано возникновение горного хрусталя, цитрина, родонита, яшмы.
Говоря о жизни подземного царства, нельзя не упомянуть о преобразовании горных пород, которое происходит с существенным изменением химического и минерального состава исходного вещества. Такие превращения — результат реакций между минералами, находящимися в твёрдом состоянии, и растворами. Иногда этот процесс захватывает массивы объёмом до нескольких кубических километров. В итоге появляются месторождения чароита, хризолита, хромдиопсида, нефрита и жадеита.
Известно, что камни образуются даже в живых организмах. Некоторые морские и речные моллюски растят в себе чудесные жемчужины, кораллы, по сути, являются колониями морских организмов, янтарь не что иное, как застывшая смола ископаемых деревьев, а гагат — чёрный ископаемый уголь растительного происхождения. В сказках многих народов встречаются упоминания чудодейственной силы камней, образующихся в организмах животных. Камни, найденные в печени и почках убитых животных, считались наделенными особой "темной" силой, и употреблялись в создании магических предметов.
Совершенно особняком стоят в магии минералов "небесные" камни - метеориты.

СВОЙСТВА МИНЕРАЛОВ
Магические предметы просто обязаны быть гармоничными, а значит, красивыми. Именно от магии пришли ювелирные украшения. Изначально любые минералы и металлы использовались строго "по делу", и лишь с утратой знаний об их энергетических свойствах некогда магические изделия превратились в "просто украшения".
Чаще всего, прежде чем камень станет частью изделия, его необходимо обработать, т. е. придать ему желаемую форму, усилить качества. За многие века ювелиры познали свойства драгоценных и поделочных камней, научились использовать их для получения наибольшего не только декоративного, но и энергетического эффекта, хотя в последние века декоративность вышла на первое место. Какими же свойствами обладают минералы?
Механические свойства. Твёрдость является степенью сопротивления минерала какому-либо внешнему механическому воздействию. Для её определения минералоги пользуются относительной шкалой. В настоящее время принята система, предложенная в XIX в. немецким учёным Фридрихом Моосом. В ней каждый последующий минерал своим острым концом царапает предыдущий. Минералам присвоена относительная твёрдость от 1 до 10: 1 — тальк, 2 — гипс, 3 — кальцит, 4 — флюорит, 5 — апатит, 6 — ортоклаз, 7 — кварц, 8 — топаз, 9 — корунд, 10 — алмаз. Под хрупкостью обычно понимают способность минерала разрушаться при механическом воздействии. Ковкие минералы (самородные металлы) при ударе по ним молоточком на наковальне могут быть расплющены в тонкие пластинки.
Некоторые минералы способны раскалываться по определённым направлениям с образованием плоской зеркальной поверхности. Это свойство называется спайностью, а плоскости, по которым они раскалываются, — плоскостями спайности. Спайность принято выражать следующей шкалой: 1 — спайность весьма совершенная: минерал способен делиться на тончайшие пластинки; 2 — спайность совершенная: раскалывание образца происходит с образованием гладких блестящих поверхностей; 3 — спайность ясная (средняя): на обломках минерала наряду с неровными наблюдаются и гладкие блестящие поверхности; 4 — спайность несовершенная (спайность отсутствует): поверхности излома неровные.
Излом проявляется при разламывании минерала не по плоскостям спайности. Различают ровный, ступенчатый, неровный, занозистый и раковистый изломы.
Оптические свойства. Светопреломление — это изменение направления светового луча при прохождении его через минерал. Обусловлено оно различными скоростями распространения света в воздухе и камне.
Светоотражение — способность минерала отражать часть светового луча, упавшего на его поверхность.
По величине показателя светопоглощения минералы делятся на прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные.
Цвет является одним из важнейших диагностических признаков. По современным представлениям, цвет минералов возникает в результате того, что составляющие их атомы поглощают видимый свет полностью или в пределах определённых длин волн.
Цвет черты также очень важен для определения минерала. Собственно говоря, это цвет тонкого порошка минерала. Его определяют, царапая образцом по неглазурованной фарфоровой пластинке. По сравнению с окраской самих камней цвет черты является более постоянным признаком и особенно важен для определения непрозрачных и полупрозрачных минералов.
Падающий на поверхность кристалла свет «отбрасывается назад», и этим создаётся впечатление блеска. Чем больше показатель преломления минерала, тем блеск интенсивнее. По схожести с определёнными эталонами различают алмазный блеск (циркон, алмаз, сфалерит), стеклянный (кварц, шпинель, корунд, гранат), полуметаллический (рутил, гематит), металлический (пирит, магнетит, галенит). Около 70 % природных соединений — это минералы со стеклянным блеском.
Магические, или энергетические свойства. Именно им и посвящен данный курс. Минералы могут "подпитывать" энергией своего владельца, аккумулировать различные типы энергии, сохранять в себе следы различных энергетических воздействий (информацию), выполнять защитные функции разного рода, оказывать влияние на носителя и т.д. Большинство минералов сочетают в себе различные аспекты магического применения.




Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:19. Заголовок: Курс называется "..


Курс называется "Магия минерального царства" и говорим мы о минералах. И о горных породах. И о камнях. Различение горных пород и минералов может быть основано на четком критерии: внутренней неоднородности (гетерогенности) первых и однородности (гомогенности) вторых. Кроме того, говоря о горных породах и минералах мы всегда имеем в виду естественные по происхождению неорганические образования. Минералы в подавляющем большинстве имеют кристаллическую структуру (или имели ее изначально - некоторые минералы представляют собой, например, порошок изначально кристаллического вещества, спрессованный давлением в более или менее однородную массу). Вулканическое стекло минералом не является. А горный хрусталь - тот же кварц, что и стекло, но кристаллический, а не аморфный - относится к минералам. Жидкая ртуть, в порядке исключения (как и естественные сплавы ртути с другими металлами - амальгамы) считается минералом. Вода не является минералом. А вот лед - минерал. Янтарь и гагат, будучи ископаемыми смолами, т.е., органическими соединениями, минералами не являются. Горные породы - это естественные смеси минералов (гранит, например). А камни - так мы называем отдельные фрагменты (куски) минералов и горных пород, которые мы используем для своих нужд. Тут различаются драгоценные, полудрагоценные, поделочные и отделочные камни. Все остальное именуется по применению - руды, строительные материалы и т.д. Камни могут относиться как к минералам, так и к породам. Кроме того, один и тот же минерал, в зависимости от своего внешнего вида и свойств, может давать нам различные камни. Был упомянут кварц. Кристаллический кварц может дать нам, в зависимости от химических примесей, горный хрусталь, раухтопаз, морион, розовый кварц, цитрин, аметист. Но тот же кристаллический кварц образует и другие минералы - халцедон, яшма (скопление мельчайших зернышек кварца с различными примесями). Такие разные и красивые драгоценные камни, как сапфир и рубин, являются разновидностями одного минерала - корунда. А аквамарин, изумруд, гелиодор и воробъевит - все являются разновидностями минерала берилла. К халцедонам относятся не только камни, называемые собственно халцедоном, но и агат, и сердолик.

Итак, минерал - это природное соединение химических веществ, образовавшееся естественным путем, и имеющее в основном кристаллическую природу. Горная порода - смесь минералов, образовавшаяся естественным путем в земной коре.

Попробуйте сами, возможно, поискав информацию в сети, классифицировать такие "вещи", как гипс, мрамор, алмаз, графит, кремень, глина, родонит.

Итак, минералы и кристаллы. Зачем я вам все это рассказываю? Вы должны научиться понимать разницу между минералом и горной породой, т.к. при использовании камня в магии очень важно знать, на что мы опираемся, с какой энергетической структурой мы имеем дело. От этого зависят и возможности использования, и влияние камней на нас самих, если мы их носим.

Кристаллы и кристаллические образования.
Используются в магии от начала начал, много чаще, чем горные породы и различные материалы органического происхождения. Пройдитесь по форумам. Вы, наверняка, увидите немало очень авторитетных по тону сообщений, утверждающих, что с деревом работать лучше, а кость - так это вообще замечательно. (Иногда и я развлекаюсь подобными пассажами.) Только, нигде, как правило, не говорится, для чего лучше.
Скажите мне, что вкуснее: хороший вкусный супчик, или любимый фрукт? А?
Теоретически, можно наестся и фруктами, если ничего больше нет. Долго, правда, не просуществуешь - организму жиры и белки нужны. Иногда, под настроение "чего бы так просто сжевать", хороший супчик пройдет лучше самого рассамого фрукта. Но, все же, пялясь в монитор, персик жевать приятней. :)
Аналогия не с потолка взята. Кристаллы, подобно супчику, несут в себе гораздо больше "полезностей", нежели любая органика. Хотя бы в силу своей многофункциональности. Во-первых, любой кристалл поддается "чистке". С кристалла можно (умеючи) стереть всю информацию, и наложить на его структуру новую инфу. Стереть всю информацию с деревяшки, значит, убить ее. Насовсем. Потому что стереть ВСЮ информацию с деревяшки можно только путем сжигания дерева до состояния золы, т.е., до минерального состояния. Вы получите порошок, состоящий из мельчайших кристалликов углерода, различных солей и еще энного количества химических соединений из реестра неорганической химии.
Самым "чистым" из кристаллов является горный хрусталь. Причем, абсолютно бесцветный и чистой воды. Такие чистые кристаллы кварца всегда ценились магами выше даже многих драгоценных камней. Идеально чистый горный хрусталь (а ценились именно такие) может быть полностью энергетически очищен. И поскольку он представляет собой только кварц и ничего больше, то на химическом уровне он не несет в себе даже информации о месторождении. Другими словами, стерев с кристалла кварца всю энергоинформацию, вы получите абсолютно пустую кристаллическую решетку, в которую вы можете вписать что угодно, или вселить кого угодно. Цветные кварцы (раух, розовый, голубой, цитрин, аметист…) помимо "красящего вещества" несут в себе раствор иных химических элементов, могущих подсказать опытному химику-геологу, откуда камень родом. Ну, скажете вы, это же химик. А энергоинформацию стереть можно. Увы, не до конца. Те самые "родовые" примеси связывают камень с местом рождения и энергетически. И в этом случае для использования кристалла "на всю катушку" желательно знать, из какой земли он родом, чтобы соотнести новую вкладываемую в кристалл информацию с характером и энергетикой тех мест, где камень добыт.
А чтобы понять, какова энергетика места рождения камня вы начнете развивать в себе способность к психометрии. :)

Не пугайтесь и не кричите, что не сможете. Сможете. Я взяла на курс далеко не всех, кто прислал заявки. Вас я отбирала. Вы все сможете научиться считывать информацию. И еще многим вещам сможете научиться, если перестанете говорить "я не могу", а начнете тщательно выполнять все задания, не сачкуя и не давая себе поблажек. Это трудно, я понимаю. Особенно тогда, когда от вас не требуется представить домашнее задание в письменном виде. Особенно тогда, когда вас никто не контролирует. Но, я не увенчиваю свои курсы красивым дипломом. Вы сами можете увенчать свое обучение умением, или просто сохранить себе на диск все лекции, не оставив почти ничего ни в голове, ни в руках.

Первое ваше упражнение, не требующее отчета, может быть выполнено не сразу. Вам необходимо найти (купить) кристалл кварца, не чистый (это может быть любой цветной кварц, или почти бесцветный, лишь с легким "не_белым" оттенком). Вам необходимо приобрести такой камень, о котором точно известно, где именно он добыт. В магазине можно попросить продавца заглянуть в накладные партии минералов. Еще лучше, купить такой камень непосредственно у геологов, или в магазине, продающем сувенирные наборы геологических образцов. Запишите себе название места добычи камня, но не лезьте в справочники и атласы, чтобы что-то об этом месте узнать.

Приобретя камень, заверните его в натуральный шелк, чтобы случайно (волнением, или иными сильными эмоциями) не повредить в нем хранящуюся информацию (возьмите с собой кусок натурального шелка, отправляясь на поиски камня). Вы же новички, и чем больше информации в камне сохранится до вашего опыта, тем легче вам будет работать.

Кстати, пока вы не достигли той степени магического совершенства, когда сможете укутывать ваши камни энергетическим защитным пологом в периоды неиспользования, храните ваши кристаллы и камни обязательно в лоскутах натурального шелка. Лучше всего, если вы будете использовать чистый белый, или чистый черный шелк. Пользоваться гладкоокрашенными тканями других цветов можно, а вот яркие многоцветные ткани недопустимы, поскольку рисунок несет в себе отпечаток идеи дизайнера, и камни способны впитывать в себя оттенки этих идей.

Итак, добыв камень, сохраните его в куске шелка до дня, когда вы почувствуете, что можете спокойно и ни на что не отвлекаясь посвятить пару-тройку часов своим опытам. Сядьте в тишине и полутьме в удобное кресло, или лягте на диван. Главное, чтобы вам было покойно и комфортно. Постарайтесь расслабиться и отключиться от посторонних мыслей. Настройтесь на то, что сейчас вы будете смотреть совершенно новый фильм, но не по телевизору, а в своем воображении. Разверните неторопясь камень и обхватите его спокойно в ладони. Не напрянатесь. Уложите камень в ладони так, чтобы острые грани не вписались в кожу, чтобы кмню тоже было удоьно. Посидите тихо, прислушиваясь к ощущению в своей ладони, пока камень не согреется и вы не перестанете ощущать его температуру.
Теперь откройте свое восприятие в сорону камня. Когда я училась, мне было удобно представлять, что мой мозг раскрывается навстречу интересующему меня объекту, словно бутон навстречу солнцу, распяливая лепестки. Объект - источник излучения, и ваша задача впитать в себя это излучение как можно больше, как можно полнее.
Ваша задача просто ловить все, что будет проплывать перед вашим внутренним взором. Я не знаю, что и как к вам придет. Во-первых, я не знаю, откуда будут ваши камни. Во вторых, у вас разное восприятие.
Кто-то из вас будет видеть очень четкие картины - пейзажи, детали почвы, скалы и т.д. Если то, что вы видите, слишком "близко", т.е., вы ничего, кроме камней, не видите - усилием воли воспарите ненадолго над местом, чтобы поймать более общую картинку.
Кто-то, возможно, даже услышит какие-то звуки и запахи.
А кому-то придет только ощущение, чистое знание места, которое уже потом вы сможете перевести на язык образов.
Не торопитесь закончить сеанс, едва поймав картинку. Прогоните ее много раз так, словно отматаваете назад пленку. Это позволит вам уточнить детали, отсеять что-то, что ваша торопливость с готовностью дорисовывает там, где картинка не вполне четкая.
Упражнение ействительно должно занять около трех часов, если вы выполняете его старательно.
Потом запишите все, что запомните. Чем больше деталей места сможете описать, тем лучше. Любых деталей. В свое время один из моих учеников слышал резкий кислотный запах, когда настраивался на свой пробный камень. Оказалось, что в родных местах камня вода, сочащаяся из трещин в породе, действительно имеет резкий запах - какие-то вещества растворяются в ней, делая ее вонючей. Такие яркие признаки - редкость, но этот пример показывает, что все может быть важным в вашем опыте.

Только тогда, клгда вы сочтете, что исчерпали свои возможности, достаньте запись с названием месторождения и отправляйтесь к справочникам. Постарайтесь найти как можно больше описаний тех мест, откуда ваш камень, и сравните найденную информацию с полученной вами от камня.

Не огорчайтесь, если для первого раза не слишком все совпадет. Попробуйте разобраться самостоятельно, где ваше воображение помешало вашему видению, и почему. Вчспомните, как вы слушали-смотрели ваш камень, чтобы отследить, что именно вы дорисовывали. Повторяйте опыты с новыми камнями до тех пор, пока не добъетесь относительной чистоты видения. Кварц стоит не очень дорого, и эти опыты вас не разорят.

Прежде, чем начинать опыты, перечитайте задание и задавайте вопросы, если что-то еще непонятно.




Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:19. Заголовок: В самых ранних докум..


В самых ранних документах описанной истории мы находим упоминания о мистическом употреблении и магическом действии драгоценных камней. Многовековые наблюдения влияния различных камней позволили обнаружить, что бывают счастливые, несчастливые, доброжелательные, недоброжелательные камни. Иные камни имеют целительную силу.
Наиболее широко используемым и описанным в магии является кварц и его разновидности. Горный хрусталь - прозрачный кварц, полностью лишенный малейших следов цвета, и, в своей чистейшей форме, не имеющий никаких включений, обладающий чистотой и прозрачностью родниковой воды. Твердость - 7 по шкале твердости Мооса (топаз - 8; рубин - 9; алмаз, самая твердая из известных субстанций, - 10). Эта шкала была создана австрийским минералогом Фредериком Моосом в 1820, и с тех пор практически не претерпела изменений. Принцип построения шкалы предельно прост: каждый следующий минерал в ней может быть поцарапан предыдущим.
Одинокий кристалл кварца прозрачен к вершине, у основания же он мутно-белый. При начале кристаллизации на поверхности-подложке возникает густая щетка мелких кристаллов. По мере роста отдельных кристаллов другие поглощаются основным, пока основной не станет единственным - тогда он и обретает чистоту. Спайки в кристалле говорят о том, что условия роста кристалла менялись, рост останавливался на время, а потом возобновлялся. Для изготовления магических инструментов предпочтительны крупные кристаллы чистейшей воды, без малейших замутнений и спаек. Но такие кристаллы - достаточная редкость. Можно использовать кристаллы с неявными, едва заметными спайками, но в этом случае при использовании нужно следить за расположением и направлением этих спаек.
Естественный кристалл кварца представляет собой шестигранную призму, завершаемую шестисторонней пирамидой. И призма и пирамида не обязательно должны быть равносторонними. Часто продавцы камней срезают прозрачную вершину кристалла, которую используют для огранки в ювелирном деле, продавая за "натуральный целый" кристалл лишь нижнюю часть - мутноватую и более слабо окрашенную (если речь идет о разноцветных разновидностях кварца). Нужно помнить при выборе камня, что грани естественного, необработанного кристалла никогда не бывают зеркально отполированы. Если грани вершины почти идеально гладкие, в отличие от боковых граней, - вы держите в руках обрезанный кристалл. То же самое можно сказать, если одни боковые грани явно лучше отполированы, чем другие - такой кристалл обработали для продажи в качестве "натурального" сувенира. Если вам пытаются продать за натуральный хрустальный шар чистой воды, но в нем можно разглядеть пару-тройку отдельных блестящих пузырьков воздуха - вы держите в руках хрустальное стекло - переплавленный кварцевый песок. В натуральных кристаллах изредка встречаются пузырьки, но они мутноватые, не обладают блеском, в отличие от пузырьков плавленого хрусталя. Гадальный шар из чистого горного хрусталя (без спаек и замутнений) диаметром в пять сантиметров стоит порядка трехсот долларов непосредственно из рук гранильщика. В магазине же, или у перекупщика, его цена возрастет значительно. Кроме того, к такому кристаллу в магазине должен прилагаться сертификат.
Знание природной формы кристалла того или иного минерала необходимо для использования кристалла в магии. Вы не раз и не два слышали, что магия работает некими энергетическими потоками. Кристалл - природная призма, помогает концентрировать и направлять вашу собственную энергию нужным вам образом, модифицировать, изменять ее за счет природы кристалла. Вот для этого второго употребления - изменения характера энергии - требуется знать не только кристаллическую структуру минерала, но и иные его свойства.
В принципе, любая энергия - и есть энергия. Не важно, какую форму она принимает - видимый свет, тепло, или иной вид. Вы знаете, что свойства фокусирования излучения используются в лазерах. Есть камни, способ-ные синхронно излучать свет из всего объёма кристалла в виде концентриро-ванного пучка. Это и есть лазерное излучение. Оно выявило невиданные возможности концентрации энергии. В различных древних источниках упоминаются обиль-но украшенные драгоценными камнями, главным образом рубинами и алмазами, чудодейственные короны или нашейные украшения, изменявшие психику надевшего их человека. Лазерный луч может быть невидимым, состо-ящим из глубоко проникающих в живую ткань волн. В непрерывном режиме способен создавать такое излучение алексан-дрит. Александритовый лазер ис-пользуется в современной технике для определения температуры и давления газа. Установленный в носовой части самолёта, он за многие километры предупреждает пилотов о турбулентностях возду-ха. Именно лазерные эффекты и являются источником многих ма-гических свойств камней.
Фотографии по методу Кирлиана показывают, что у различных кристаллов совершенно различное излучение. Даже у кристаллов одного и того же минерала излучение строго индивидуально. Т.е., каждый кристалл имеет что-то вроде собственной энергетической подписи, на манер отпечатка пальца. Кроме того, излучение одного и того же кристалла меняет некоторые свои параметры при изменении обстановки. Т.е., кристаллы реагируют на внешнюю среду, живут своей жизнью. Поэтому, подбирая кристалл для работы или талисмана, нужно достаточно тщательно изучить его, не полагаясь только на "предписанные рецептом" характеристики: минерал, цвет, форма, размер и т.п.
Приобретя понравившийся кристалл, нужно пообщаться с ним в самых разных ситуациях, проверяя его свойства. От покупки кристалла до использования его в создании магического инструмента проходит обычно не один месяц. Нередко бывает, что кристалл кажется идеально подходящим в магазине или на выставке камней. Вы покупаете его, торопитесь сделать из него некий инструмент, но инструмент не работает, или, что еще хуже, работает "наоборот". Возможно, на выставке или в магазине вы уловили вовсе не собственное излучение камня, а весь комплекс излучений других камней, самого продавца и всей обстановки места, вобранный в себя там камнем, и транслировавшийся через него вам. Если вы склонны часто покупать, или подбирать, различные камни и кристаллы, и храните их "россыпью", не заворачивая каждый в изолирующий шелк, то не стоит удивляться, если в вашей жизни много неожиданностей, и вообще, хаос. Прежде, чем искать недоброжелателя, извлеките всю вашу коллекцию камней из ящичков-коробочек, упакуйте их так, как положено - каждый отдельно в шелк, и подождите пару недель. Если жизнь начнет упорядочиваться, посвятите время изучению каждого камня вашей коллекции и их сочетаний, чтобы найти источник дисгармонии. Но это, разумеется, в том случае, если вы намерены серьезно заниматься магией. Такая работа поможет вам глубже изучить свойства предметов в вашей коллекции. Если же вам достаточен любительский уровень, - просто соблюдайте технику безопасности и условия хранения. В любом случае, помните, - торопливость уместна при ловле блох. В магии она просто опасна.
Любой природный кристалл имеет пьезоэлектрические свойства. Кристаллы концентрируют в себе энергию и испускают ее малыми дозами. Эти энергетические всплески тоже оказывают как позитивное, так и отрицательное влияние на энергетику окружающей среды. Способность кристаллов концентрировать энергию мы используем, создавая себе карманные аккумуляторы. Изучив кристалл, узнав его природные особенности и "склонности", можно нарочно помещать его в родственную его энергетике среду, позволяя кристаллу вбирать в себя энергию того или иного качества. Есть кристаллы, прекрасно поглощающие, например, энергию агрессии, ссор. Если вы достанете такой кристалл там, где происходит ссора, то ссора очень быстро утихнет - ее энергия будет вобрана в себя кристаллом. Чтобы активировать кристалл для поглощения энергии, обычно достаточно просто прикоснуться к нему - разбудить, дать сигнал, что "еда на столе" (разумеется, если вы правильно определили, что "вкусно" для этого конкретного кристалла). Поэтому такой аккумулятор агрессии может просто стоять на полке в качестве украшения до тех пор, пока не понадобится. При возникновении напряженности прикоснитесь к нему, и он начнет работать. Если вы ошиблись с определением приятной кристаллу энергии (или просто не удосужились выяснить), то кристалл, с голодухи, будет поглощать и иные виды энергии, но вяло, не так активно и действенно.
Высвобождать энергию из кристалла несколько сложнее. У разных кристаллов разные "требования" для запуска этого механизма. Выяснить эти требования можно именно в процессе первичного знакомства с приобретенным кристаллом.
Всегда помните, что камни и кристаллы - это не мертвая материя (такой вообще в природе не существует), а совершенно особая неорганическая форма жизни. Причем, кристаллы, в отличие от обычных камней, - форма жизни разумная. Избегайте человеческого убеждения, что вы - цари природы, и все вокруг подчинится вашему любому желанию.

Шаманы, колдуны, жрецы первыми стали обращать внимание на связь человека с камнем. Случайные совпадения отсеялись через фильтр тысячелетий и ушли в небытие. Остались только «работающие», значимые связи, прочно отложившиеся в памяти человечества. Первое, что бросается в глаза естествоиспытателю се-годня, — это зависимость «волшебных» свойств камня от окраски и её интенсивности. Наиболее сильное воздействие на человека оказывают красные, фиолетовые, синие, зелёные, в меньшей степени — жёлтые минералы и горные породы, а также алмаз, который стоит особняком среди бесцветных камней. Влияние алмаза так значительно, что может изменить судьбу не только владельца, но и его близких. Впрочем, об этом мы уже говорили.
Многие драгоценные камни отличаются прозрачностью и сильным блеском, т. е. свойством поглощать и отражать, а следовательно, изменять лучистую энергию. Учёные установили, что цвет минералов связан с вхождением в кристаллическую решётку ионов элементов, спо-собных при незначительном внешнем воздействии отдавать электроны. В результате в кристалле воз-никают нарушения структуры. Наше маленькое со-кровище «дышит», живёт собственной внутренней жизнью. Её внешние проявления и составляют набор качеств, которые называют магическими.
Примеси некоторых металлов особенно интенсив-но влияют на энергетику кристалла. Это прежде всего железо, медь, марганец, хром, литий.
Одним из первых необычные явления в кристаллах научно ис-следовал в XIX в. немецкий естествоиспытатель Карл фон Рейхенбах. Он установил, что вокруг камней существует некое силовое поле, не видимое и не ощущаемое большинством людей. Однако оно чётко определяется экстрасенсами. К подобным выводам пришёл в 70-х гг. XX в. и американский учёный Ш. Карагула, выполнивший ряд экспериментов с экстрасенсами в Музее естественной истории (Нью-Йорк). Любопытно, что экстрасенс наблюдал значительные колебания энергетического поля кристалла под воздействием музыки. Любая самоорганизующаяся сис-тема, будь то минерал или человек, — это своего рода вибратор с определённой частотой колебаний. Когда частоты совпадают, возникает резонанс, т. е. информационный и энергетический обмен между камнем и человеком. Поэтому надо быть внимательным и доброжелательным к своему инструменту. Настройтесь на его частоту, и вы получите эффект.
Некоторые магические свойства минералов связаны с их естественной слабой радиоактивностью. Это характерно для сердолика и янтаря. Активизирующее, укрепляющее организм и разжигающее страсти действие сердолика обусловлено ничтожными примесями радия. Вот почему его рекомендуется носить не постоянно, а периодически. Места, в которых сейчас добывают радиоактивные элементы, в древности были местами исцеления. Фильтрованное почвой и ею ослабленное излучение благотворно действовало что на людские тела, что на животных. Сердолик – один из сопутствующих минералов на таких месторождениях.

Еще о кварце

Метафизически, горный хрусталь был ценим многие тысячи лет, как талисман, посланный на Землю Небом. Изумительная чистота и совершенство граней некоторых находимых кристаллов кварца заставляли подозревать его магическое или божественное происхождение. Одно из весьма распространенных в мире поверий, связанных с кварцем, что это святая, или небесная, живая вода, пролитая Богами с небес. Чтобы эта животворящая влага не испарилась, не исчезла прежде, чем человек ее найдет, чтобы ее не украли духи и всякие существа, враждебные человеку, Боги превратили ее в небесный лед, т.е. в кристаллы кварца. Но когда капли живительной влаги достигли земной атмосферы (Небо Богов – это не земное небо), многие нечеловеческие руки протянулись, чтобы схватить ее до того, как она окаменела. И на этих каплях, которых коснулись чужие руки, осталась грязь, или они просто помутнели. Лишь немногие капли достигли земли чистыми. Поэтому легко найти мутные или коричневатые, желтоватые кристаллы, и так редки совершенно чистые от самого основания.
В Риме патрицианки носили чистый горный хрусталь для охлаждения в изнуряющую жару. В Японии горный хрусталь назван "лучшая из драгоценностей". Это - символ чистоты и бесконечности пространства, символ терпения и настойчивости. Мистически горный хрусталь ассоциирован с Водолеем, подателем дождя. В Австралии, на Мадагаскаре, в Восточной Африке, Новой Зеландии и Новой Гвинее аборигены используют горный хрусталь, чтобы вызывать дождь.
У индейцев Северной Америки горный хрусталь чистой воды – застывший луч света, посылаемый из мира богов - покровителей людей. Их шаманы использовали хрусталь для диагностики и целительства, а так же для связи с духами. Их клали в могилу умерших, чтобы те не заблудились в царстве мертвых. У южноамериканских индейцев это Белый Свет, Божественный Свет, Первый Луч, упавший на Землю после рождения Солнца, раздробившийся и застывший в осколках.
Жители Шотландских нагорий использовали горный хрусталь в целительской практике. Они умели блокировать с его помощью бешенство у людей и животных, исцеляли им многие опасные инфекционные заболевания (например, есть записи, свидетельствующие о прекращении с помощью этого камня начавшейся эпидемии ящура у рогатого скота). Ношение хрусталика, вправленного в серебро, считается у шотландцев отличной защитой от болезней почек.
Повсеместно в мире горный хрусталь использовался для предсказаний.
В качестве магического инструмента чистый кристалл горного хрусталя не имеет аналогов. Даже христиане использовали горный хрусталь, полагая его богоданным оружием, которое нейтрализует зло. Чистый кристалл действительно обладает способностью вбирать в себя отрицательную энергию, трансформируя ее в безвредное пассивное излучение. Поэтому такой кристалл – универсальный оберег от того, что называется черной магией. Но! – только идеально чистый!!!
По поверьям, цветные кварцы, вобравшие в себя влияние, эманации некоторых богов, не будучи таким идеальными защитниками, тем не менее оказывают человеку большую помощь, оставаясь Небесной Влагой. Есть предание, что когда Боги увидели, что большая часть Небесной Влаги оказалась запачкана, несколько из них отправились на Землю, чтобы очистить ее. Но они не могли вернуть ей первозданную чистоту. И каждый из Богов наполнил «свои» капли Небесной Влаги своей силой, чтобы уничтожить грязь. Поэтому появились цветные кварцы. Так непрозрачный белый кварц способствует упорядочиванию мыслей, красный – поддерживает позитивные действия. Розовый кварц сохраняет молодость, помогает убирать морщинки, делает владельца привлекательным. Цитрин стимулирует открытость, снимает страхи. Аметист защищает от мороков и опьянения. Голубой кварц дарит покой и радость.

Из чистых кристаллов кварца всегда изготавливали мощные психические инструментальные средства. Например, в Японии издавна известна (но не широко, разумеется!) техника связи с помощью двух хрустальных шаров. Такие шары должны быть достаточно велики и изготовлены из одного кристалла. Разумеется, сами условия изготовления делают этот инструмент большой редкостью, однако, поверьте на слово, для двух магов эта штука работает, как видеофон, причем, без помех на линии. Образ такой связи на слуху, но воспринимается сказочным, или фэнтезийным. Однако я видела этот инструмент, и видела, как он работает.
Из кварца вырезают предметы для медитативных практик. Это не только шары (которые чаще используются для предсказаний), но особым образом ограненные кристаллы сложной формы. Из кварца изготавливают детали различных магических предметов. Когда-то из него резали чаши для гаданий, жертвенные сосуды, жезлы и т.д.
Кристаллом кварца одинаково могут пользоваться и дилетант, и профи. Причем, оба будут сталкиваться с одинаковыми трудностями, потому что специалистов, способных обработать кристалл с соблюдением всех правил (сугубо технических, никакой мистики и ритуалов), существующих в изготовлении хрустальных магических артефактов, практически не осталось. Точнее, они есть (куда же им деться, если на них всегда есть спрос?), но работают они вовсе не на широкого потребителя. Немало совершенных магических артефактов разбросано по музеям мира. Поэтому у меня регулярно возникает желание организовать ограбление музея (например, московского исторического – ну, не ведают челы, что они держат под стеклами витрин!). Прогуляйтесь по таким музеям в вашем городе. Наверняка и у вас найдется что-то, заслуживающее внимания. Уж если вы не можете взять предмет в руки, а тем более, воспользоваться им, так хоть прощупайте, оцените свойства дистанционно. Возможно, вам удастся «снять» остаточно информации, чтобы суметь повторить.

Следующая лекция – о практической работе с камнями. Поэтому проведите ревизию ваших запасов. Если есть возможность, подкупите горсть разноцветных мелких камушков. Такие камушки – цветная шлифованная мелкая галька – обильно продаются в любой эзотерической лавке. На них нет никаких ушек металлических, и вообще ничего – просто шлифовка. Обычно там в одной куче и сердолики, и нефриты, флюориты, агаты, яшмы и прочая мелкая фигня. Вот они все вам и нужны. Мелочь эта обычно стоит дешево.




Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:20. Заголовок: Вы помните, как прос..


Вы помните, как просматривали место происхождения камня? Если вы это делали, то теперь этот опыт вам пригодится. Потому что дальше мы будем говорить о видении в камне.
Техника работы с хрустальным шаром описана в статье "Зеркала" на моем основном сайте (Магия-Гадание). Но "смотрение" в прозрачный кристалл отличается технически от просматривания камней непрозрачных.

Я просила вас приобретать мелкую шлифованную гальку из разных полудрагоценных и поделочных минералов. Это те самые камушки, из которых потом делают брелоки для ключей, всякие подвески и прочую дешевую ерунду. Те, кто проходил у меня курс мантики, могут вспомнить мантические ключи, созданные на курсе. Остальным предлагаю взять за основу любую несложную мантическую систему, состоящую из небольшого количества ключей, например, руны.

Мантические ключи - это основные ключевые понятия, привязанные к символам ли элементам мантической системы, и позволяющие различные интерпретации в зависимости от ситуации, и в зависимости от соседства других ключей, сочетания с ними. Если с этим что-то не понятно, задавайте вопросы здесь. А те, кто прошел курс мантики, ответят на эти вопросы, подтвердив тем самым, что учились не зря.

Итак, условно берем за основу руны. Если у вас рун нет, это не страшно. Вам нужны ключевые значения рун, а не сами руны, а эти значения выложены, например, на сайте RUNOR. И совсем не обязательно применять весь комплект рунических ключей. Вы вполне можете сократить его до количества, вам действительно необходимого, если чувствуете, что лично для вас некоторые руны дублируют друг друга своими значениями. То, чем вы сейчас будете заниматься - вовсе не создание еще одной мантической системы. Для вас это просто учебный тренажер. Впоследствии, отработав необходимые умения, вы спокойно сможете использовать купленные камушки для других целей, например, для создания амулетов.

Достаньте ваши камушки, положите их перед собой на кусок темной ткани. Выберите произвольно любой ключ мантической системы. Например, возьмем Хагал - град, стихийные силы, разрушение. Настройтесь на выбранный ключ. Вы должны почувствовать все то, что заложено в его смысле - будет ли это представление об урагане, или наводнении, или землятрясении, или вы просто увидите перед мысленным взором недавние телевизионные репортажи о разрушениях, обрушениях, взрывах. Вы должны прочувствовать. А теперь спокойно скользните взглядом по вашим камушкам. Есть ли среди них тот, что соответствует по ощущению вашим представлениям о Хагал? Если вы не почувствуете среди ваших камней того, что соответствует - не торопитесь "привязать" значение искусственно к какому-то другому. Запишите себе в тетради, что Хагал у вас отсутствует. При случае поищете камень с именно таким наполнением, если захотите.
Выберите другой ключ и повторите весь процесс.
Все камушки, что "опознаны", откладывайте отдельно. Удобно использовать маленькие полиэтиленовые пакетики с застежкой-"молнией", в которые обычно упаковывают бижутерию и мелкие сувениры в лавках. На них можно надписать маркером ключевое слово или руну для каждого "опознанного" камушка, и хранить камень в этом пакетике. Можно просто заворачивать каждый камушек в отдельную бумажку с надписью. Можно завести коробку с подписанными ячейками для каждого камня.
Не торопитесь "опознать" все ваши камушки в один день. Торопливость уместна при ловле блох. Два-три камня за раз - вполне достаточно. Больше - ваше восприятие "спутается", вы начнете смешивать понятия, и появятся сомнения. Вообще, сомнения в этой работе - верный признак или усталости, или неготовности к работе, если сомнения появляются сразу. К сожалению, доверять самим себя я не могу вас научить. Доверие к своему видению, ощущениям и пр. вы должны развивать в себе сами, или же магия - не ваш путь.

В следующей части этой лекции я расскажу вам, что вы будете дальше делать с "опознанными" камнями.



+++++++++++++++++++++++++++++++++++
С камушками - продолжаем работать. Я надеюсь, у вас достало времени познакомиться с той кучкой камушков, что вы себе приобрели. Я надеюсь, что вы уже способны опознать каждый камушек без подписи, даже смешав их вместе. А значит, мы смешиваем их вместе и начинаем пробовать "гадать" на них.
Как мы это делаем? Задаем какой-то вопрос и вытаскиваем из кучки один единственный камушек. И начинаем над ним думать. Изучаем его. Вспоминаем, какую руну мы в нем увидели, и соображаем, что она, руна, может означать в качестве ответа на вопрос. Мозги, т.е., логику - при этом отключаем на фиг. Логика нам не нужна. Ответ мы ищем в камушке и с камушком.

Чтобы понять, как это происходит, сделаю лирическое отступление.
Налейте себе чашку чая.
Налили?
А теперь посмотрите на нее. Что вы видите?
В первую очередь, вы видите чашку. Просто чашку. А вы не думали о том, что, имея возможность выбирать, вы все выбираете себе разные чашки?
Вы "любите" разные формы чашек, но, даже имея "любимую", иногда вы выбираете другую. Кто-то любит непременно широкие, округлые, и с блюдцем. Кому-то нравятся кружки простой цилиндрической формы, но одним нравятся узкие и высокие, другие предпочитают широкие. Кто-то выбирает кружки и чашки более вычурных форм. Форма чашки несет в себе информацию о том, кто ее выбрал. Есть информация и в цвете чашек, и в рисунках на их стенках.
Дальше вы видите, что в чашку налита коричневая жидкость. Если чай, то прозрачная. Посмотрите сквозь чай на стенки и дно внутренней поверхности чашки. Возможно, вы увидите на дне не растворившийся сахар, или чаинки. Или просто ложку, кончиком касающуюся дна. И в сахаре, и в чаинках, и в ложке, в том, как именно она стоит, и какая она сама, и в том, как выглядят дно и стенки чашки сквозь чай - содержится море информации, если вы дадите себе труд ее прочитать.
А теперь попробуйте смотреть не на стенки и дно чашки, а в глубину напитка, в толщу его. Возможно, вы сможете увидеть перемещение в толще чай мельчайших чайных пылинок, или неравномерность окраски жидкости, если вы наливали заварку в кипяток. Возможно, чай чист, как кристалл, но видите ли вы каждый раз, когда его пьете, глубину его цвета? О чем вам может рассказать эта глубина?
Но у чая, налитого в чашку, еще есть поверхность. В поверхности что-то отражается. Что именно отражается в поверхности вашего чая? Отражение искажено формой чашки, может быть размыто паром от горячего чая, но оно непременно есть. Если вы посмотрите на него, оно тоже несет в себе информацию. Это не только отражение того, что вас окружает, но и что-то, на что это отражение похоже при беглом взгляде, что-то, что оно вам напомнило (а вы поторопились отбросить это воспоминание, как несвоевременное).

Как эта чашка с чаем, ваши камушки несут в себе много слоев информации. Я потому и просила вас купить полированную гальку, что для начала с ней работать легче - лучше видны детали. Всмотритесь в выбранный камушек, и попробуйте "выжать" из него как можно больше информации. Записывайте каждый "кусочек" по отдельности. Затем попробуйте осмыслить целиком все, что вам удастся вытащить, и сопоставьте это с руной, которая вам "показалась" при первом взгляде на камень. И только теперь включите логику, чтобы понять ответ.

Описания работы (поэтапно) и результат - сюда, на форум. Одним камушком и одним вопросом не ограничиваться. Пробуйте, повторяйте, задавайте разные вопросы.

Вперед!



Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:20. Заголовок: Сегодняшняя тема - п..


Сегодняшняя тема - применение минералов в целительстве.
Я, честно говоря, ожидала от вас большей активности в работе с камнями, в попытках получения посредством камней ответов на вопросы. Ну, не сложилось большой активности. Увы. Хуже от этого только вам. В этом упражнении было заложено два смысла. Об одном я скажу сейчас, о втором - чуть позже.
На самом деле, эти опыты с получением ответов на вопросы сами по себе не имеют никакого отношения к магии камней. Если бы вы усердно прорабатывали ваши камушки, вы бы без труда заметили, в конце концов, что любой камень из вашего набора "способен" ответить на любой ваш вопрос. Т.е., используя камни в качестве оракула, вы просто расширяли границы своего персонального сенсорного пространства, включали в вашем сенсорном пространстве еще один механизм ввода-вывода информации. Вам это упражнение было полезно потому, что могло дать вам почувствовать, что совершенно не важно, что именно вы используете для получения ответов на ваши вопросы. Все равно, вы говорите не с богами, не с духами, или демонами, - вы говорите с самими собой, независимо от того, гадаете ли вы на камнях, травах, картах Таро, Рунах, облаках или бычьей печени. А значит, вы вовсе не нуждаетесь в специальных оракулах, если разовьете в себе способность использовать в качестве оракула ВСЕ. Вы все знаете заранее те ответы на любые ваши вопросы, которые вам может дать любой оракул. Если вы ответа не знаете, то ни один оракул вам не ответит.
К чему я все это говорю? Во-первых, к тому, чтобы вы задумались о природе предсказывания, и перестали "связывать" предметы, буквально, как путами, вашими представлениями о них. Это позволит вам раскрыться навстречу знанию природы этих предметов. Настоящей их природы в этом проявленном физическом мире. А во-вторых, чтобы вы добрели до светлой мысли, что в мире материи на материю действуют те свойства, которые сами по себе материальны. Химия и физика, в случае с минералами.
Энергетические свойства - тоже материальное проявление, которое может быть зафиксировано обычными физическими приборами. И никакой мистики тут нет. Мистика видится в каких-то случаях только потому, что далеко не всегда наука удосужилась достаточно пристально отследить воздействие отдельных свойств на среду и живые организмы. Современная наука не удосужилась, но копилка наблюдений полна за многие тысячи лет. И "магические" свойства минералов, приписываемые им в различных источниках, всего-навсего вывод из накопленного. Вывод, который может быть объяснен научно, если вы захотите найти это объяснение.
Судите сами. Веками было известно свойство сердолика способствовать исцелению многих заболеваний, в числе которых были и кожные образования, и опухоли, между прочим. Веками было известно его свойство улучшать настроение, выводить из депрессии, апатии. В двадцатом веке, наконец, узнали о том, что сердолик обладает слабой, но достаточно внятной радиоактивностью, причем, в дозе, очень полезной для человека (об этом я уже упоминала). Эта радиоактивность и является объяснением 80% целебных свойств сердолика. Особое состояние света и душевной чистоты создается в изукрашенных яркими изразцами восточных дворцах, мечетях и медресе. Яркие оранжевые и желтые цвета в узорах изразцов - это растертые в порошок урановые охры, тоже радиоактивные.
Другой пример. Издавна известно, что при бесплодии у женщин (на Востоке!) нередко успешно применяли ношение на талии изумруда чистого и яркого зеленого цвета. В западных странах этот метод обычно не давал результата. Но на Востоке обильно использовали всегда магию цвета, т.е., свойства световых волн различной длины. А восточные женщины, в отличие от женщин западных, большую часть времени проводили на женской половине дома, и носили дома легкие одежды, не препятствующие свету достигать тела. Т.е., банально использовались именно цветовые/световые свойства камня. Кстати, изумруд, при пропускании обычного "белого" света через него, дает зеленый свет, способствующий снятию нервных и мышечных напряжений, заживлению ран и т.п. Это - современные исследования цветотерапевтов. Аналогичным образом, посредством цвета, работают (или - могут работать) все цветные прозрачные и полупрозрачные кристаллы.
Есть камни, которые вступают в химическую реакцию с потом владельца, выделяя при этом микродозы веществ, впитываемые кожей - в количестве, достаточном для реального воздействия на организм. Некоторые из таких камней при такой химической реакции кардинально меняют свой цвет (например, "мутные" агаты, т.е., непрозрачные, у которых на вид полосы производят впечатление относительной мягкости), некоторые яшмы и т.п. Иные минералы не меняют цвета, или это изменение незаметно. Иные просто бледнеют или темнеют (нефрит, флюориты, опалы, бирюза).
Есть камни, вступающие в реакцию с определенными классами веществ, и потому известные в качестве противоядий. Среди этих камней есть как настоящие минералы, так и камни органического происхождения. Вот, например, хорошая ссылка на материал об одном из известных в магии камней - безоаре: http://ognevcenter.11.com1.ru/articles.php?st=bezoar.htm&rid=32a7d2a23612093635db4f7b8cdc3712.
Есть камни, источающие постоянно микродозы различных веществ, воздействующих на организм владельца. К таким относятся камни органического происхождения (кроме жемчуга) - гагаты, янтари, кораллы. Кроме этих, известных в ювелирном деле камней, в магии и целительстве использовались и минеральные отложения в различных органах живого организма. Причина использования в большинстве случаев - та же, хотя в источниках предпочитают объяснять свойства предметов мистическими качествами животных, у которых вынимали "камни".
Как видите, сплошная наука.
Знахари, не зная о физических и химических особенностях различных камней, подбирали камни для колдовских и целительских целей либо по "переданному знанию", либо интуитивно. Интуитивное чутье камней, точнее, развитие оного - это была вторая задача в упражнении, которое вы так небрежно выполняли. Если бы вы ежедневно меняли камни и, ежедневно с ними работая, писали бы отчеты, сегодня вы имели бы возможность, обратившись к литературе, понять, что именно вы чувствовали в камнях из их реальных свойств, а что было тем самым разговором с самим собой, выводом на уровень сознания интуитивного знания о какой-то ситуации.

В древнекитайской и ведической медицине в первую очередь камни использовались для цветотерапии. И в той, и в другой школе знали, что воздействие цвета камня на организм может оказываться как непосредственно ношением камня на определенном месте тела (как в зоне больного органа, так и в точке, связанной с этим органом - акупунктура), так и через зрение - созерцанием камня.
Древнекитайская философия создала шкалу аналогий в помощь целителям, где каждому органу, и каждой субстанции организма был присвоен цвет. Разумеется, это не реальный цвет, а условный цветовой язык, в рамках символизма которого китайские целители учились видеть ауру здорового органа. Печень в этой системе считается окрашенной в сине-зеленый цвет, сердце - в красный, селезенка и поджелудочная - в желтые тона (разные), почки - в черный, сердце - в красный, легкие - в белый, кровь ярко-красная, желчь - желто-зеленая, различные оттенки желтого - моча. Но приведенный список - очень общий. На самом деле, в монастырях, где готовили целителей, люди тщательно изучали различные оттенки соответствующие различным состояниям и методам воздействия. Минералы в этой системе подбирались таким образом, чтобы нейтрализовать своим цветовым воздействием любое отклонение от эталонного энергетического "цвета" здорового органа.
Ведическая медицина была гораздо ближе к современной, потому что врачи этой школы явно были осведомлены о химическом составе минералов и имели представление о радиоактивности. Кроме того, древнеиндийские врачи рассматривали любой организм в комплексе его индивидуальных особенностей, и стремились не столько привести его к эталонному совершенству, сколько гармонизировать работу всех органов. Ведические тексты показывают, что древние ученые Индии знали о длине световой волны, и хорошо знали о различиях воздействия световых волн даже с небольшой разницей длины. В современной науке длина волны измеряется в нанометрах.
Красный - 760-620
Оранжевый - 620-585
Желтый - 585-575
Желто-зеленый - 575-550
Зеленый - 550-510
Голубой - 510-480
Синий - 480-450
Фиолетовый - 450-380
Индийские ученые знали о свойстве солнечного света воздействовать на свойства веществ, заключенных в прозрачные сосуды нужного цвета. Для этого использовались как сосуды из драгоценных и полудрагоценных камней, так и цветное стекло. В Египте тоже широко использовали это свойство цвета. Таким образом готовились некоторые лекарства.
Я предлагаю вам поискать материалы о целительных свойствах различных цветов и самостоятельно соотнести их с известными вам минералами, опираясь еще и на ваше интуитивное чувствование этих минералов. Только проделав эту работу, вы можете позволить себе посмотреть, а что же пишут "официально" о целительном использовании данного минерала.


Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:21. Заголовок: Стихии и "пол..


Стихии и "пол" в минеральном царстве.

Хотя само по себе минеральное царство - стихия Земли, но, как и везде, в нем сплетаются метафизически четыре стихии. Чувствование, понимание стихийных качеств минералов облегчает работу с ними, позволяет самостоятельно находить применение минералам в магии. То же касается и условного деления на камни "мужские" и "женские".
Общие признаки стихий и "пола", как вы сами, наверное, уже поняли, чаще применимы не к виду минерала, а непременно к каждому камушку индивидуально. Поэтому так важно развивать в себе способность чувствовать камни, "разговаривать" с ними.

К стихии огня мы всегда можем отнести любой минерал, излучающий агрессию. Разумеется, к агрессивным свойствам относится и радиоактивность. Вы можете подумать, что радиоактивность не видна. Но она - ощутима, если вы развиваете в себе магическую чуткость. Шаманы и колдуны всех времен и народов "шкурой" чувствовали всегда места с повышенным радиационным фоном, и умели, прислушиваясь к своим ощущениям, определить безошибочно, является ли этот фон опасным, или благотворным для человеческой природы.
Развить в себе способность улавливать такое излучение можно, не подвергая свое здоровье риску. Например, работая с набором сердоликовой гальки, набранной из разных месторождений, и отличной друг от друга по цвету и интенсивности окраски. Для этого нужно, собрав такой набор, раскладывать камушки на столе и стараться ощутить разницу между ними, водя над ними рукой. Попробуйте найти самый "горячий", и самый "прохладный". Повторяйте это регулярно, чтобы убедиться, что вы улавливаете именно излучение камня, а не свое состояние, отраженное в нем. Если вы начнете уверенно указывать на одни и те же камушки при определении силы и качества излучения, проверьте себя, накрыв россыпь камней на столе льняной или хлопковой материей (но не шерстью, шелком или синтетикой). Хорошо, если кто-то вам станет помогать, раскладывая ваши камушки на столе и накрывая их тканью так, чтобы вы не видели их расположения. Следите за собой, чтобы избежать попыток обмануть самих себя, чтобы настроиться на действительное излучение, а не на ощущение "личности" камня с последующей попыткой "угадать" его под тканью. Любому из вас может захотеться побыстрее достичь положительных результатов своих опытов, сказать себе "у меня получается", но вы, обманывая себя, лишите себя возможности реально научиться чувствовать.
К стихии огня принято относить все минералы красного цвета. Часто непрозрачные минералы имеют различные оттенки красного из-за наличия в них солей железа. Присутствие (обильное) этого химического элемента действительно связывает камни со стихией огня, даже астрологически. Ведь железо - металл Марса, управителя зодиакального созвездия Овен, первого из четырех огненных зодиакальных созвездий.
Но есть соединения свинца, меди, натрия и т.д., имеющие красный цвет. Конечно, как все предметы материального мира, они содержат в себе и элемент огня, которым можно воспользоваться, скажем, в целительской практике (снимая на камень воспаление, например - подобное лечится подобным), но при большом опыте и возможности сравнения вы легко заметите, что минералы, содержащие железо, справляются с этой работой значительно быстрее и чище. Исключением (и ярким) является огненный опал, но он работает по иному принципу. Все без исключения опалы - двуокись кремния пористой структуры. Поры заполнены водой. Опалы представляют стихию воды, и работают именно как вода. В частности, огненный опал действительно считался магическим средством от жара, воспалений, нарывов и т.п.
Прозрачные минералы интенсивного красного цвета сейчас принято скопом считать огненными камнями, однако это - ошибка, порожденная долгими веками безграмотности, когда сохранились легенды и смутная память о применениии камней, но были утрачены способы надежного определения их природы.
Из красных прозрачных минералов древние индийские тексты относят уверенно к стихии огня альмандин (разновидность граната), а вот пироп, чье современное название прямо указывает на огонь, и чей цвет более соответствует представлению об огненной стихии, нежели лиловатый оттенок альмандина, считался камнем крови, т.е., земли. То же древние тексты говорят о рубине. Турмалин, независимо от цвета, камень воздушной стихии. Я использую в своей работе огненно-красный турмалин, но использую именно как стихию воздуха - чтобы, пропустив через него огненные потоки, сделать их напряженней и интенсивней. Однозначно огненные камни агрессивного характера и красного цвета имеют обычно мужскую природу. Стопроцентно мужскими являются все красные камни, содержащие железо. Иногда они кажутся по ощущению мягкими и ласковыми, но древние сказали бы, что это - камни-юноши. Так что, будьте внимательны в определении, чтобы не быть обманутыми камушками-трансвеститами. Топазы, какого бы цвета они ни были - это стихия огня. Среди огненных камней не красного цвета немало теплых "женских" камней, но топазов женской природы я лично не встретила ни разу.
Если говорить об определениях современных, поверхностных, то к стихии воды принято относитьмолочно-белые, зеленые и зелено-голубые камни, к стихии воздуха - синие, чисто-голубые (без намека на прозелень, то, что вообще-то является светло-синим) и бесцветные, а к стихии земли - все, что не попадает под огонь, воду и воздух.
Как уже было упомянуто, все опалы относятся к стихии воды. К ней же относятся зеленые минералы, окрашенные соединениями меди. Но далеко не все зеленые камни - водные. Соединения хрома тоже имеют зеленый цвет, однако взяв в одну руку кусочек малахита, а в другую - уваровит ("уральский изумруд", зеленый гранат), вы без труда ощутите разницу потоков и ощущений. И наверное, согласитесь со мной, - в отличие от мягкого пластичного малахита, уваровит напоминает тонкую иглу ледяного сквозняка в оконной щели зимой. Т.е., последний определенно намекает на свою принадлежность к стихии воздуха. Хромдиопсид ("сибирский изумруд"), очень похожий на уваровит, дает воздушный поток немного мягче, но воздух, все равно, ощущается. Точно так же, как и зеленые, водными являются все голубые минералы, окрашенные соединениями меди (азурит, например). Лазурит, меди не содержащий (алюмосиликат натрия и кальция) тоже относится к стихии воды, в отличие от лазулита, на него очень похожего внешне, но скрывающего в себе голубое (синее) пламя. Попробуйте добыть из надежного источника оба минерала, и сравните - вам будет интересно. Чисто-водные камни как правило имею женскую природу. Правда, иногда звучат весьма жестко, как, например, изумруд.
А вот аквамарин, который ощущается лишь чуть жестче изумруда, относится древними текстами к стихии воздуха, вопреки своему современному названию. Все бериллы (и многие минералы, содержащие бериллий), за исключением изумруда, считаются воздушными камнями. К этой же стихии относятся все флюориты, невзирая на цвет. К стихии воздуха принято относить и желтые минералы, но не все. Соединения урана - урановые охры - имеют очень яркий желтый и оранжевый цвет. И даже не ощущая их радиоактивности, можно по виду догадаться, что здесь играет пламя. Воздушными являются почти все кварцы. Разве что, редкий голубой кварц считается если не водой в чистом виде, то… паром. Морион и обсидиан (включая прозрачные куски вулканического стекла) относят к стихии земли.
К стихии воздуха относят алмаз. Но это - современное определение. В древних текстах этот минерал не упоминается.
К стихии земли относятся практически все минералы, содержащие свинец. К ней же относятся все основные горные породы. Так что, в магическом действе землю всегда надежно можно представить обычным булыжником. Главным же "земным" минералом является каменная соль. Именно каменная, а не просто хлористый натрий. Так что, если вы собираетесь использовать соль в магическом действии, озаботьтесь найти не выпарку. Определение "пола" у минералов, представляющих стихию земли, наиболее сложное дело.
Как вы поняли, для качественного и надежного определения стихийности и пола минерала неплохо, кроме своего чутья и глаз, иметь под рукой хороший атлас-определитель.
В качестве домашнего задания я прошу вас "поиграть" с минералами, но только не по картинкам в книжках и сети. Ищите, хватайте руками, ройтесь в литературе, и пишите свои наблюдения. Но! Я убедительно прошу вас писать именно о своих наблюдениях. Не нужно создавать видимость работы, цитируя сетевые материалы.


Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 09:30. Заголовок: Взято у Дины ШИ вот ..


Взято у Дины ШИ
вот здесь:

http://www.sidheland.com/

http://www.photosight.ru/users/53684/


Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Ижевск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 21:37. Заголовок: ага. нужно не просто..


ага. нужно не просто так все почитать, а надо вдумчиво почитать все тут. спасибо дорогая.!

Званых свобода крылатит силой причастия, открывая двери в чертоги Избранных…
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 09:25. Заголовок: Переплут пожалуйст..


Переплут

пожалуйста,я видела Дину по телевизору много раз..и ее лицо похоже на мою маму.

это выложены материалы,кот. используют для занятий ее ученики,в ее школе.

Все- есть любовь. Созидание и разрушение- свойства любви.
Нельзя что-то создать- ничего не разрушив.

Рождение и смерть- порождают друг друга.

Покой-рождает осознание.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 08:19. Заголовок: Unknown topic


Unknown message

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет